суббота, 15 ноября 2014 г.

Интервью Buzzfeed News c Джорджем Билтом, пославшим "спутниковый снимок сбития Боинга" Российскому Союзу Инженеров

Корреспонденту BuzzFeed News Максу Седдону удалось поговорить с Джорджем Билтом, выпускником MIT, который фигурирует как источник в репортаже "Первого Канала".

Человек, чье письмо использовалось как доказательство, что Боинг сбила Украина, рассказал BuzzFeed News, что нашел изображение на форуме, и что он расстроен, что его так широко распространило российское телевидение.

Джордж Билт заявил, что он выпускник MIT и эксперт в области авиации с 26-летним стажем, но отказался подробнее рассказывать о своей биографии. Он рассказал, что нашел репортаж Российского Союза Инженеров, обвинявший в сбитии украинский истребитель, и решил, что он соответствует его собственному любительскому расследованию. Когда Билт увидел фотографию в интернете, он написал Андреевскому, "эксперту", которого показал Первый Канал, и дал ссылку на форум, где было размещено это изображение, ясно заявив, что нашел его там.

"У меня не было ни знаний, ни средств, чтобы изучить эту фотографию и понять, подлинная ли это фотография со спутника (она была в интернете уже с середины октября - далеко не новая находка" - рассказал Билт. "Мне казалось, что Российский Союз Инженеров обладает средствами и ресурсами для такого исследования. Не уверен, возможно, я ошибся".

Билт рассказал, что он был шокирован, когда увидел, что его письмо Андреевскому, которое он считал конфиденциальным, было использовано на российском телевидении в качестве доказательства заявлений Кремля, и что его назвали источником. "Я очень расстроен, что моя искренняя неформальная попытка передать информацию, возможно, стала причиной новой битвы информационной войны" - сказал он. "Я определенно этого не хотел. Я также не ищу дешевой славы. Это слишком ужасная трагедия, чтобы так ее использовать".

"Я извиняюсь перед всеми, кого я, возможно, косвенно сбил с толку и ненамеренно ввел в заблуждение", добавил Билт. "По личным и профессиональным причинам я не буду продолжать свое любительское расследование из-за той довольно безумной и крайне противоречивой ситуации, которая может еще усилится и содержит элемент информационной войны".

"Те люди [которым я передал фотографию] либо в отчаянии, либо совершенно непрофессиональны". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий