понедельник, 8 сентября 2014 г.

Появились фотографии Бука, сбившего MH17, в России в составе российских войск - Bellingcat

8 сентября 2014 г. Автор: Magnitsky
[Если ссылки не открываются, гляньте в источнике - там все работает (прим. перев.)]
Появилось новое свидетельство того, что ракетная система "Бук", которой 17 июля был сбит MH17, прибыла из России и скорее всего имела российский экипаж. С помощью видео, выложенных жителями Белгородской области еще в июне, удалось опознать ракетную систему "Бук", замеченную в Украине 17 июля, в составе колонны "Буков". Также удалось определить российскую бригаду, в состав которой, вероятно, входил "Бук", и из которой, возможно, был экипаж "Бука" во время его пребывания в Украине.
Систему "Бук" удалось опознать по нескольким элементам, включая белые отметины слева от шасси и, по-видимому, следы закрашенного номера. Вот сравнение "Бука", запечатленного на ранее неизвестном видео, снятом в России 23 июня, с известным изображением Paris Match, на котором показан "Бук" в Донецке в 9 утра 17 июля.

Слева: Бук в колонне российской военной технике, заснятой вечером 23 июня по дороге от Старого Оскола на Оскольский Металлургический Комбинат в районе Белгорода [Источник]  Справа: Фото Paris Match. [Источник]

Фото выше с усиленным контрастом, на котором видно третью совпадающую отметину.
Ранее изучение многочисленных образцов техники в Украине показало, что стандартная практика российских войск - закрашивать номера на технике перед отправкой в Украине. На изображении Paris Match большая часть номера закрашена. Однако все еще можно разобрать верхний изгиб цифры "2" и две другие белые отметины. Важно заметить, что эти отметины находятся в одном и том же месте на "Буке" на обоих изображениях.
Вот сравнение фото Paris Match c изображение того же "Бука" в колонне российской боевой техники в Алексеевке, городке примерно в 70 милях от Старого Оскола, 24-го июня.

Слева: То же фото Paris Match, что и выше. Справа: изображение с видео, снятого у магазина "Магнит" в Алексеевке, Россия, 24-го июня. [Источник]
На изображении выше также видно совпадающие отметины с левой стороны "Бука". Также можно подтвердить, что это тот же "Бук", посмотрев на другую его сторону. "Бук", который ехал обратно к российской границе 17-го июля, имеет белое пятно на броне над гусеницами справа. Это же пятно видно на видео, снятом в районе Старого Оскола в России, загруженном 23 июня.

Слева: изображение с видео, широко распространившегося после трагедии MH17. [Источник] Справа: другое ранее неизвестное видео, снятое в районе Старого Оскола и залитое 23 июня. [Источник]
На видео колонны российской техники, снятых в июне, видно, что в колонне несколько "Буков".  Однако уследить за тем, отметины на котором совпадают с замеченными в Украине в июле, очень просто, поскольку только на трех "Буках" в колонне нет перил сзади башни.
Вот изображение, на котором видно, как выглядят эти перила, и как выглядит "Бук" без них. На верхнем изображении - одна из систем с видео из Алексеевки, на нижнем - изображение "Бука", из которого предположительно был сбит MH17, снятое в Старом Осколе.

На верхнем изображении - пример "Бука" с перилами. [Источник] На нижнем изображении - "Бук" с отметинами под Старым Осколом. [Источник]
Из пусковых систем "Бук", снятых в России в конце июня, три не имеют перил сзади башни. Два из трех оставшихся имеют идентификационные номера на боку: номер 231 и 232. "Бук" номер 231 не может быть "Буком" с июльских видео и фото, так как на нем совершенно другие отметины справа и нет белого пятна на броне над гусеницами слева.

"Бук" №231 с ромбовидной отметиной и без белого пятна. [Источник]
На изображениях ниже видно, что у "Бука", снятого в Луганске после сбития самолета, нет перил сзади башни.

Вверху: "Бук" без перил, снятый под Старым Осколом. [Источник] Внизу: Тот же "Бук" в Луганске после катастрофы. [Источник]
"Бук", замеченный в июне в районе Старого Оскола, имеет отметины с обеих сторон, совпадающие с таковыми на "Буке", замеченном до и после сбития самолет 17 июля. Так же, как и "Бук", предположительно сбивший MH17, он не имеет перил сзади башни, а задняя часть его башни темного цвета, что соответствует "Буку" на фотографии в Торезе. Эту машину сложно спутать с другой; в частности, только у нее такой характерный набор отметин из всей колонны техники, замеченной в конце июня.
Более того, тот факт, что он двигался к украинской границе за несколько недель до атаки на авиалайнер, означает, что можно заключить, что замеченный в России "Бук" - это тот самый "Бук", что провезли в Украину и из которого был сбит MH17.
Также возможно определить, к какой российской части скорее всего принадлежит этот "Бук", изучив технику в колонне.  На видео колонны, едущей в Украину, видно, что на номерах техники код региона "50", что означает, что они относятся к Московскому Военному Округу (МВО).
Код региона "50" виден на номерах техники на видео, снятом в Красненском районе утром 24 июня.

Грузовик в конвое, едущем на Алексеевку 24 июня (примечание: время на видео указано неверно) [Источник]
По-видимому, на записи видеорегистратора неверно указано время и дата - "2011.01.01". Это явно неверно по многим причинам, включая летнюю погоду на видео, которая значительно отличается от вида района Старого Оскола зимой, а также абсолютно ту же технику, которая видна на многочисленных видео; см. белый микроавтобус здесьздесь и здесь на 0:54.
Житель Старого Оскола также подтвердил, что на номерах техники в колонне был код "50". Пользователь rokerrson выложил это фото в Инстаграм 23-го июня [кликабельно]:


 В Московском Военном Округе есть две зенитно-ракетные бригады, которые оснащены конкретно системами "Бук". Это 5-я Зрбр "Бук", базирующаяся в Шуе, и 53-я Зрбр "Бук", базирующаяся в Курске. 5-ю бригаду можно исключить, поскольку, согласно  нескольким источникам, ее перевели из Московского Военного Округа в Западный Военный Округ, и сейчас она базируется в Санкт-Петербурге, где на ее технике код региона "43".
Поскольку Курск находится довольно близко от Старого Оскола, логично, что колонна состояла из сил 53-й бригады и выехала со своей базы в в/ч (воинской части) 32406. Это также подтверждается самым ранним видео колонны, снятом утром или днем 23-го июня, на котором техника едет со стороны Курска в направлении Харькова. Поэтому вероятно, что "Бук" из 53-й бригады, базирующейся под Курском.
Также, по-видимому, помимо того, что 53-я бригада "Буков" имеет на номерах код региона "50", ее солдаты разместили фотографии двух машин, которые видно на видео, снятых в районе Старого Оскола. Вот две фотографии одного и того же грузовика: первая - скриншот с видео, снятого в Красненском районе, а вторая загружена Иваном Краснопрошиным, который служит в 53-й бригаде.

Слева: грузовик в колонне на Алексеевку 24-го июня. [Источник] Справа: тот же грузовик, сфотографированный сержантом Иваном Краснопрошиным из 53-й бригады в Курске. Цифры на номере: “0639АН50”. [Источник]
Вот фотографии радара "Купол" из состава системы "Бук". Первая загружена Краснопрошиным в 2013-м году, а вторая - скриншот с видео колонны в Алексеевке.

Третья машина слева - радар "Купол", который может использоваться как элемент системы "Бук". Номер на борту - "201". [Источник]

Радар "Купол" с номером 201 в Алексеевке 24 июня. [Источник]

Краснопрошин внутри одной из машин части. По погонам видно, что он сержант. [Источник]
На следующем фото Краснопрошин находится на территории воинской части 32406. Обратите внимание на ракеты на заднем плане, выставленные на плацу.

Иван Краснопрошин на плацу 53-й бригады 22 июля 2012 [Источник]
На следующем фото видно плац 53-й бригады сверху, в южной части плаца видны те же ракеты.

Ракеты на фото выше подтверждают местонахождение Краснопрошина на предыдущем фото. [Источник]
Следующее изображение - спутниковый снимок парка техники 53-й бригады:

По этому изображению можно предположить, что значительное количество машин, замеченных в колонне в июне, принадлежат 53-й бригаде.  Сама бригада входит в состав российских войск ПВО. Будучи частью, оснащенной "Буками" и обученной их использовать, 53-я бригада имела и возможность, и средства сбить MH17 17-го июля.
"Бук", который был замечен покидающим зону предположительного пуска ракеты 17-го июля, скорее всего, входил в состав и имел экипаж из состава 53-й Курской бригады российских войск. Новая информация, представленная в этой статье, является еще одним доказательством ответственности российского государства за трагедию малайзийского боинга.

54 комментария:

  1. Ответы
    1. Имеются убедительные свидетельства, что система "Бук", заснятая на фоне рекламного щита сделана на территории, которая во время трагедии с самолетом контролировалась украинскими военными и никак не могла принадлежать ополченцам или российской армии.
      Смотрите здесь: http://www.stopfake.org/fejk-ukrainskaya-armiya-transportirovala-zrk-buk-bez-odnoj-rakety-po-podkontrolnoj-territorii/

      Удалить
  2. Даже народ на Западе ржет над таким грубым Фотошопом в комментах. Такое ощущение, что в СБУ остались только школьники, на студентов денег уже нет. )))

    Barren-Samadhi September 8th, 2014
    Krosnoproshin on parade ground: needs more work:
    1) the figure behind him holding a red book, has no shadow stretching out behind to the right,
    2) the satellite view of parade-ground needs trees to the west to match ones visible to the right of Krosnoproshin on parade
    3) whatever is holding up the missiles on the parade-ground ought to be partly visible just behind/left of Krosnoproshin’s red book
    4) the left missile should be casting a shadow onto right missile, given sun position

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что у ФСБ денег на троллей хватает, везде они))) а о фотошопе молчали бы уже

      Удалить
    2. А страница Краснопрошина в ВК тоже фейк?

      Удалить
    3. Фотошоп от 22 июля 2012 года? Вот тут лучше видно
      https://pp.vk.me/c309122/v309122469/1b70/Wh4RXwLzB1s.jpg

      Удалить
    4. их можно в открытом доступе на страницах надергать
      дальше то что?

      Удалить
    5. Так страница у Краснопрошина настоящая?

      Удалить
    6. Вы, допустим, говорите кому-то, что пятью шесть - тридцать. А тот, кому вы это говорите, спрашивает, а где, мол, доказательства. Ссылку, мол, пришли. В качестве ссылки вы показываете школьную тетрадку в клетку, на задней обложке которой таблица умножения. Да ладно, говорит он, сейчас такую тетрадку изготовить легче легкого, я вот тебе сейчас напечатаю такую тетрадку, что родная мать не узнает.

      Да, бывают на свете бесперспективные занятия. Смириться с этим, конечно, трудно, но они есть.
      --
      (с) Лев Рубинштейн

      Удалить
    7. Прямо таки ржёт?..

      Barren, luckily you are not an army informations interperter.

      1) The shadow starts right exactly where the shadow of the table ends
      2) The trees should not be west but to the South and they are there
      3) If you follow the link to the source you can see that there is actually no large undercarriage under those rockets. So no, you should not see them in this picture.
      4) The rockets actually DO cast a shadow on the ground. You just don’t want to see it. Check directly underneath the left page of the red book he is holding (right page on the picture). What do you think that dark long shadow is?

      So hopefully this troll and conspiricy theory has been busted.

      Удалить
    8. Конечно страница Краснопрошена настоящая, но парень боится популярности.и она уже удалена http://vk.com/krasnoproshin93 Для любопытных есть кеш гугла его страницы, как видим он заходил минимум еще 6 сентября. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:t2ZTX9JlY70J:vk.com/krasnoproshin93%3Fz%3Dphoto32525469_286061645/photos32525469+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=ua Так что удалена поспешно.

      Удалить
  3. Конечно же это бред. При первом рассмотрении теней фото на плацу видно, что с тенями от людей, стола, ракет и деревьев не всё в порядке. Да и не соответствует спутниковый снимок плаца с фото плаца по деревьям и зданиям. Про остальное же - не хочется зря тратить время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А страница Краснопрошина в ВК тоже фейк?

      Удалить
    2. Ну и чего там "не всё в порядке" с тенями?
      А спутниковый снимок мог быть сделан раньше, или позже.

      Удалить
    3. Очередной показ тупости СБУ Украины.. Хотя бы БУК под № "201". На первом фото где Бук развёрнут,цифра- "0" овальный,а на втором "0" более прямоугольный ,а цифра "2" тоже совсем разные... А что касаемо Бук под № "321" показывали еще 08 марта 2014г в Горловке. так что в июне в Старом Осколе он ну никак не может быть.. Это СБУ хочет,что бы он был на в России.
      И самое главное не Советской не Российской армии обшарпанная и облезлая техника никогда не бывает.- Это просто позор!!! А вот в нищебродной Украинской вся армия и техника облезлая и ржавая...Они их забрали с складов вооружений ещё СССР .половины танков не стреляет не ездят и облезли под солнцем и дождём,,

      Удалить
  4. сержант комплексом управляет? дебилы ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его туда и близко не подпустят ,тем более срочника
      сейчас служат 1 год

      Удалить
    2. Бред. Есть начальники апаратной(офицеры или прапорщики), а есть обычные специалисты(солдаты, сержанты), после учебки пол года, которые выполняют работу попроще, типа развертывание аппаратной, коммутирование кабелей и под. Кто служил, тот понимает о чем я

      Удалить
    3. сейчас служат всего год ,о чем вы ? или в СССР застряли

      Удалить
    4. И с УАЗ тоже полнейший фотошоп с номером...
      С права УАЗ старый и очень хорошо видно держатели стеклаочестителей хромированные прям как в СССР и то что приклеено на стекло бумага в верхней части стекла.а слева УАЗ более новый .держатели стеклаочестителей чёрные и бумага приклеено в левом нижнем углу...А номера притулить спецам СБУ проще простого!!
      Это СБУ старается как мне кажется скрыт следи того.что рано или поздно узнают все. А узнают то,что Малайзийского МН 17 Украинский летчик перепутал с президентским бортом № 1 В.В. Путина,который летел этим же коридорам в это же время. СУ 25 не смог подняться на высоту 10000 метров ,а с далека раскраска МН 17 и Борта №1 очень схожи,а с далека летун не распознал,а может и не знал чем борта отличаются....Вот Украина и отличилась .. Скоро два месяца как М 17 сбыли ,а все молчат и ждут потому,что не придумают как набрехать!!

      Удалить
    5. Так где подделка СБУ, на видео из белгородской области или на фото на странице российского солдата Краснопрошина?

      Удалить
  5. Бук с номером 312 это украинский. Опять фейл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сети засветились 2 разных бука с таким номером, один с облезшей краской - украинский и другой более новый с покраской как с завода недавно - похоже русский, на котором скорей всего специально нарисовали номер украинского бука, который был засвечен ранее в сети

      Удалить
    2. Очень сложно загуглить "Бук 312", да? http://www.stopfake.org/fejk-ukrainskaya-armiya-transportirovala-zrk-buk-bez-odnoj-rakety-po-podkontrolnoj-territorii/

      Удалить
    3. вот этот бук, фото насколько я знаю выдернуто из этого видео
      http://www.youtube.com/watch?v=SzgYAQk_Si0
      обратите внимание как одеты люди, явно не по летнему
      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/7/3593708.jpg

      Удалить
    4. ну и в догонку
      http://censor.net.ua/video_news/274823/ukraina_zaschischaet_donetsk_ot_napadeniya_rossii_zenitnoraketnye_kompleksy_buk_zanimayut_pozitsii_fotovideo

      Удалить
    5. Ну то есть он и по белгородской области под тем же номером рассекал?

      Удалить
  6. Я думал, в конце будет фото самого ВВП, как он собственноручно кнопку нажал...

    ОтветитьУдалить
  7. ну и чушь) не жалко времени столько сидеть, выдумывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аргументы железные. Вас что в Сколково набирают всех подряд?

      Удалить
    2. нет просто головой люди умеют думать и интернетом пользоваться.
      а вы продолжайте дальше верить в эти бредовые фейки

      Удалить
    3. Я знал, что по существу возражений не будет.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Наука логика, похоже автору просто неизвестна. Исследования дилетанта на заданный результат.

    ОтветитьУдалить
  10. Проблема в том, что у Украины тоже есть Бук 312, поэтому нужно доказать, что это не он. Все эти доморощенные расследования ни разу не являются доказательствами. В Бостоне тоже сразу очень убедительно, практически стопроцентно, по фоткам и видео нашли людей с рюкзаками со скороварками, которые еще и в другую сторону смотрели, а в итоге оказались совсем другие. На прием таких доказательств никто не пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае они ещё и заехали в Снежное (глубокий тыл ЛНР), переоделись в российскую форму, сымитировали московский акцент и договорились со Стрелковым, что они сейчас будут сбивать украинский АН-26.

      Удалить
  11. Самое интересное в том,что спецы с СБУ почему то посчитали,что одинаковые бортовые номера никак не могут быть.. Будто в Укроинской армии технику не нумеруют или они их нумеруют Арабскими или Японскими цифрами... Смешные пацаны!!..

    ОтветитьУдалить
  12. Автор укроботский фэйкомет и соучастник военного преступления ,совершенного куевской хунтой.

    ОтветитьУдалить
  13. Такой бред я уже долго не читал. Но поржал, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, это уже полный п*ц. Тут весь комплект: и 201, и 211, и 231, и даже старый знакомый 312, правда, с хреново замазанной единицей. Легендарный ТРИСТА ДВЕНАДЦАТЫЙ!!!! Сколько же раз тебя выдавали за ватника-кацапа? Вот он здесь: http://www.youtube.com/watch?v=MJCs1Iam7_w Тут всё: и с перилами, и без них. И над качеством снимков потрудились на славу - хрен чего разберёшь. И Краснопрошин принимает присягу. Вы что, не знаете Краснопрошина? Непонятно только зачем фотошопили фото - вид сверху на плац? Деревья-то за ракетами совсем не так стоят, как на фото с присягающим Краснопрошиным. И тени от ракет немного не в том направлении, что от деревьев, но в общем неплохо. Правда, ракеты не сами по себе должны быть. Они ведь на гусеничном шасси. А его забыли прифотошопить. Вот эти ракеты: https://pp.vk.me/c309122/v309122469/1a08/TRnx_Czb3Rs.jpg. Здесь они на шасси. Почему не нарисовали шасси на виде сверху? И так схавают? Вопрос: зачем делается эта туфта? Неужели не стыдно заниматься такими фальсификациями? Да и что этот Краснопрошин, набор хреновых фотографий и домыслов доказывают? Сколько же можно?

    ОтветитьУдалить
  15. А где шлейф от ракеты который увидели бы сотни человек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запечатлили на фото и даже дали показания международной комиссии, расследующей инцидент. Гугглите, не забывайте что кроме Россия24 есть и другие источники информации.

      Удалить
    2. Нет смысла. Если были очевидцы шлейфа, то это бы обнародовали все СМИ. СМИ молчат, значит шлейфа никто не видел.

      Удалить
  16. Есть доказательства,пробоины,что стреляли с самолёта,а все эти фотошопные буки созданы для того,чтобы запутать расследование и ежу понятно.Еслиб стрелял бук,был бы шлейф и от самолёта мало что осталось.И ещё самолёт снизил высоту,подвели,где разговоры диспетчера,короче доказательств на всех хватит,не отмоются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И когда работает бук,работает ещё РЛС,которой у ополченцев почему-то нет.Да и при работе наши пеленгаторы засекли точку пуска ракеты.

      Удалить
  17. Мужики посоветуйте какого пылесоса купить )) жене в подарок , нашел вот тут интересные
    http://irobot.net.ua/products/category/1188423 не могу ни как выбрать(( подскажите ка мне ,посоветуйте .

    ОтветитьУдалить
  18. А че это вы так мучаетесь с фоткой бука с нечетким номером и разглядываете на не четких картинках. Не этот ли бук с номером 312 вы разыскиваете среди российских буков https://www.youtube.com/watch?v=twWSkYVhj1o

    ОтветитьУдалить